задать вопрос обратный звонок
     офис Киев

ЧАЕВЫЕ

Гостям необязательно оставлять чаевые за хорошее обслуживание. Однако, весь персонал будет стараться сделать для Вас все возможное, поэтому сотрудникам разрешено принимать чаевые наличными. Данный вопрос остается полностью на усмотрение гостей, которые хотят отметить отдельных сотрудников за исключительное качество обслуживания. Иными словами, нет необходимости отставлять чаевые, но Вы можете это делать, если хотите поощрить отдельных сотрудников.
Также, отдельные сотрудники оказывают услуги на индивидуальной основе только некоторым гостям. Круизная компания советует данным гостям поощрять хорошее обслуживание со стороны этих сотрудников с помощью чаевых. Например, при заказе напитков в баре рекомендуемый размер чаевых 15% автоматически прибавляется к итоговому счету. При пользовании процедурами спа рекомендуемый размер чаевых составляет 18%. Точно так же гостям, пользующимся услугами консьержа и дворецкого, круизная компания рекомендует оставлять чаевые, исходя из оказанных им услуг.

Смотрите в разделе: